Структура
Если у Вас есть заказ – заполните форму заказа и наш представитель свяжется с Вами. Посмотрите также производственные возможности ЦМИТ «Уникум»
Хотите подать заявку?
Студия образовательной робототехники

Одной из приоритетных задач современной системы дополнительного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции. Ведущее место занимают такие формы самостоятельной работы учащихся, которые основаны не только на применении полученных знаний и умений, но и на получение на их основе новых.

Образовательные робототехнические конструкторы представляют собой новую, отвечающую требованиям современного ребенка "игрушку". Причем, в процессе игры и обучения ученики собирают своими руками игрушки, представляющие собой предметы, механизмы из окружающего их мира. Таким образом, ребята знакомятся с техникой, открывают тайны механики, прививают соответствующие навыки, учатся работать, иными словами, получают основу для будущих знаний, развивают способность находить оптимальное решение, которое, несомненно, пригодится им в течение всей будущей жизни.

Введение ФГОС предполагает использование новых развивающих педагогических технологий, одной из которых, являются образовательные робототехнические конструкторы. Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход  легко реализовать применяя робототехнические конструкторы, так как они позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться.

Использование конструкторов во внеурочной деятельности повышает мотивацию учащихся к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов. Одновременно занятия по образовательной робототехнике как нельзя лучше подходят для изучения основ алгоритмизации и программирования.

Работа с образовательными конструкторами позволяет учащимся в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным.

Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества.

Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.

Актуальность. Программа занятий по образовательной робототехнике предоставляет уникальную возможность для учащихся освоить основы робототехники, создавая действующие модели роботов, подбирая к ним программное обеспечение по инструкции, либо самостоятельно.

Педагогическая целесообразность этой программы заключается в том что, она является целостной  и непрерывной  в течении всего процесса обучения, и позволяет учащемуся шаг за шагом раскрывать в себе творческие возможности  и самореализовываться в современном мире.  В процессе конструирования и программирования  дети   получат дополнительное образование в области физики, механики, электроники и информатики.

Данная программа  по робототехнике  научно-технической направленности, т.к. так как в наше время робототехники и компьютеризации, ребенка необходимо учить решать задачи с помощью автоматов, которые он сам может спроектировать, защищать свое решение и воплотить его в реальной модели, т.е. непосредственно сконструировать и запрограммировать.

Уникальность образовательной робототехники заключается в возможности объединить конструирование и программирование в одном курсе, что способствует интегрированию преподавания информатики, математики, физики, черчения, естественных наук с развитием инженерного мышления, через техническое творчество. Техническое творчество — мощный инструмент синтеза знаний, закладывающий прочные основы системного мышления.

Занятия по данной программе также решают проблему занятости детей, прививают и развивают такие качества характера как дисциплинированность, трудолюбие, ответственность за порученное дело, усидчивость, силу воли, культуру поведения.

Преподавание по данной программе предполагает использование компьютеров и специальных интерфейсных блоков совместно с конструкторами. Важно отметить, что компьютер используется как средство управления моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем.

Программа составлена с соблюдением психолого-педагогических и санитарных норм.

Наши партнеры:
© ЦМИТ «УНИКУМ», 2013-2018
© ООО «Инновации, образование, наука», г. Уфа, ул. Октябрьской революции, д.3А, корп.2, каб.312
тел.: +7(347) 272-35-28
 
 
 
 
Оформление заказа
Наши специалисты дадут ответ по Вашему заказу в течении двух рабочих дней.
В случае задержки или возникновения дополнительных вопросов обращайтесь по тел. +7 (905) 002-11-73.
Контактные данные
E-mail: *
ФИО: *
Организация:
Контактный телефон: *
Параметры заказа
Постарайтесь максимально подробно и точно описать Ваш заказ. Это необходимо для быстрой и правильной оценки стоимости работ и материалов.
Название: *
Описание: *
Комментарии:
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.
Если необходимо, прикрепите к заказу чертеж или фотографию (разрешены следующие форматы: doc,docx,pdf,zip,xls,xlsx,rtf,png,jpeg,jpg). Максимальный размер файла - 15 мегабайт. При необходимости добавить несколько файлов используйте zip-архив.
Прикрепленные данные: